Официальный сайт:

Реклама:

Спонсоры радела:

В социальных сетях:

Как покупать в интернете

30/05
2017
История электронной коммерции от марихуаны до биткоинов, портреты онлайн-покупателей, в которых легко узнать себя, и советы о том, как не потратить лишнего и находить лучшие сделки
Как покупать в интернете
На фоне происходящего в мировой экономике электронная экономика бьёт все рекорды роста. По данным ВЦИОМ, уже треть жителей России имеет опыт онлайн-шопинга. При этом если труды Джона Кейнса изучают в школе, то мало кто с ходу назовёт имя создателя Amazon или eBay. Чтобы восстановить справедливость, мы составили памятку по основным разделам электронной коммерции — истории, теории и практике.

В некоторых случаях выгоднее покупать от собственного имени, например в интернет магазине Таобао Алматы, в других — лучше оставаться анонимом. Часто интернет-магазины предлагают постоянным покупателям скидки и подарки. Им важно, чтобы клиенты возвращались, так что, если их интерес к вам взаимен, регистрируйте аккаунт и начинайте зарабатывать бонусы.

С другой стороны, режим «Инкогнито» может защитить от множества непредвиденных трат. Например, известно, что некоторые торговые сети США устанавливают разные цены для покупателей из развитых и менее процветающих районов страны. Наиболее известный пример недобросовестного использования кеша — записи информации о пользователе в браузерах, это сайты авиаперевозчиков. Зачастую при покупке билета после обновления страницы или её повторного открытия можно увидеть, что цена изменилась в большую сторону. Разница, как правило, незначительна, однако на эти деньги можно, например, выбрать более удобное место в салоне самолёта. Чтобы не тратить лишнего, достаточно просто открыть новую анонимную вкладку в браузере. Как ни странно, в новых покупателях магазины заинтересованы больше, чем в постоянных. Так что, перед тем как авторизоваться на сайте любимого интернет-магазина, попробуйте притвориться, что вы здесь впервые, и сравните предложенную скидку с той, которую вы заработали, покупая из месяца в месяц. Результат может вас сильно удивить.

Интернет-магазины отслеживают статус каждого заказа с того момента, как корзина покупателя перестаёт быть пустой. Если отложенные товары долгое время остаются без движения, покупателю на почту приходит письмо-напоминание. Чтобы дать дополнительную мотивацию для покупки, многие магазины присоединяют к письму код на небольшую скидку.
+0
Мне нравится
Комментарии [0]:
© Copyright Тельман Ибрагимов 2009-2017. All Rights Reserved. (P-0.0938, ver 2.05, Q-16, D-0.0016, O-0.0002)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика